Статья в РБК - Вымой сам: как в Россию пришел бум автомоек самообслуживания

Статья в РБК - Вымой сам: как в Россию пришел бум автомоек самообслуживания

Помыть машину самостоятельно стоит в среднем в два-три раза дешевле, чем на обычной мойке, это и обеспечивает новой услуге популярность. В день через одну такую мойку может проходить до 500 машин, выручка — доходить до 4 млн руб. в месяц, а расходы можно сильно сократить за счет экономии на зарплатах: на мойке дежурит один администратор, в отличие от классической точки, где в каждом боксе должны работать посменно минимум два мойщика.

"Wave-S" история успеха:

«Мне говорили: у нас в России люди гордые, никогда сами машины мыть не будут», — вспоминает основатель компании "Wave-S" Андрей Шестаков. Но прогнозы скептиков не сбылись: в первые 2 года (2013-2014) компания реализовала около 50 комплектов оборудования для моек самообслуживания.

В Европе мойки для экономных еще в начале 2000-х уже были на каждом шагу, теперь мода на них дошла и до России. В южных регионах, а также в Санкт-Петербурге и Калининграде они существуют уже несколько лет, а вот жители Москвы, Центральной России и северных регионов страны только начинают мыть автомобили самостоятельно.


Читайте статью целиков в первоисточнике: https://www.rbc.ru/own_business/27/09/2016/57e8e2369a79476decb94ec2